Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300034517000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Оказание услуг по транспортировке (вывозу) медицинских биологических отходов с их последующим захоронением на кладбище
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛ НАДЕЖДЫ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛ НАДЕЖДЫ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Алексеева Екатерина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: 162510, Вологодская область, Кадуйский район, рп. Кадуй, ул. Надежды, д.1, БУЗ ВО «Кадуйская ЦРБ», кабинет № 38, Планово-экономическая служба, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
2. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе котировок в единую информационную систему (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), а также отсутствием утвержденного нормативно-правовым актом порядка приёма информации от внешних источников через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и хранения данной информации конфиденциально, заявки на участие в запросе котировок принимаются только в письменной форме. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте должно быть указано: наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка; номер извещения, а также фраза: «Не вскрывать до 10 час. 00 мин. «12» января 2018 года».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 750 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03303000345
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2018г.; по заявке заказчика (кроме выходных и праздничных дней)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по транспортировке (вывозу) медицинских биологических отходов с их последующим захоронением на кладбище
Количество: 15.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 18 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.19.000 (Услуги по переработке прочих опасных отходов)
Всего на сумму:
18 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 15.39 Кб)Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта.doc 92.5 Кб)Приложение №2 Заявка на участие.docx (Приложение №2 Заявка на участие.docx 17.94 Кб)Приложение №4 Обоснование цены.docx (Приложение №4 Обоснование цены.docx 23.74 Кб)Информация.docx (Информация.docx 33.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерных комплектующихПоставка тепловой энергии теплоносителя в декабре 2017 по адресу Тверская 21с1 Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс Поставка панелейПоставка ремней приводных Текущий ремонт помещений №218, 223 Главного корпуса