Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

01-12-2017

81.30.10.000 - Выполнение работ по озеленению городских территорий (цветочное оформление и уход за зелеными насаждениями) (#30975150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 16 737 047 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300000117000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Название тендера 81.30.10.000 - Выполнение работ по озеленению городских территорий (цветочное оформление и уход за зелеными насаждениями)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4А
Ответственное должностное лицо Житнухина Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 16:28:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной торговой площадки, указанной в извещении, в соответствии с регламентом функционирования электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной торговой площадки в соответствии с регламентом функционирования электронной торговой площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки в соответствии с требованиями документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 737 046 Российский рубль
Источник финансирования средства городского бюджета
Номер организации заказчика 01303000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 15.12.2018, в соответствии с Графиком производства работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 167 370 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, которые перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на сайте оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810140305019049 л/с БИК 041946000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 673 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ и требованиями документации об аукционе, в форме предоставления банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140305019049 л/с БИК 041946000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по озеленению городских территорий (цветочное оформление и уход за зелеными насаждениями)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16 737 046 Российский рубль
Стоимость: 16 737 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)


Всего на сумму: 16 737 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА озеленение в 2018г.docx (ДЭА озеленение в 2018г 86.19 Кб)
  • Часть III ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc (Часть III ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 154.5 Кб)
  • Часть IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Часть IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА 69.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовного материала
    Выполнение работ по плановому контролю технического состояния и плановому техническому обслуживанию аппарата для радиочастотной гипертермии «SYNCHROTHERM RF»
    Поставка оборудования и расходных материалов для зубопротезирования
    Авторский надзор за капитальным ремонтом автомобильной дороги А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола" на участке км 35+000 - км 55+000 в Вологодской области
    Авторский надзор за капитальным ремонтом путепровода через железную дорогу на км 71+400 автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск. Подъезд к городу Кострома, Костромская область
    Поставка масла сливочного (224)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.