Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

14-11-2017

Оказание услуг по механизированной уборке территории (#30621954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 67 500 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №2", БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛТУБДИСПАНСЕР №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200011317000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Название тендера Оказание услуг по механизированной уборке территории

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, ДОМ 19
Почтовый адрес 162602, Вологодская Область, Череповец Город, Данилова Улица, дом 19
Ответственное должностное лицо Жучкин Алексей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме: 162600, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, 19, кабинет контрактной службы. Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время: понедельник - четверг с 8:00 до 16:00, пятница с 8:00 до 15:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:30, суббота и воскресенье - выходные дни. 2. Для заявок в форме электронного документа: Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03302000113
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с момента заключения контракта до 15.04.2018г.; по заявке заказчика.; По заявке заказчика, ежемесячно, ежеквартально

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг, выполнение работ
Количество: 60.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 1 125 Российский рубль
Стоимость: 67 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 67 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3. Проект Контракта.docx (Приложение № 3. Проект Контракта.docx 40.9 Кб)
  • Приложение № 4. Обоснование НМЦ Снег.xlsx (Приложение № 4. Обоснование НМЦ Снег.xlsx 18.84 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.docx (Приложение № 2 Техническое задание.docx 20.83 Кб)
  • ИНФОРМАЦИЯ.doc (ИНФОРМАЦИЯ.doc 86.5 Кб)
  • Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx 20.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка периодических печатных изданий
    Оказание услуг по промывке и опрессовке сетей теплоснабжения и промывке сетей канализации и очистке колодцев Астраханского УИРС филиала ООО «Газпром подземремонт Уренгой» (№0067/17/2.1/0076703/ПРУренгой/ЗП/ГОС/Э/10.11.2017) Закупка только у субъектов малого и среднего предпринимательства
    Поставка лекарственного препарата - Артикаин+Эпинефрин
    ОЗП №245/18 - Переработка декларации безопасности ГТС Нарвской ГЭС с проведением экспертизы промышленной безопасности и сопровождение ее в надзорных органах (1213/6.40-1963)
    Поставка трансформатора
    Поставка лекарственного препарата Месна

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.