Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

18-05-2017

0211-2017-00004 Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской(финансовой)отчетности,составленной в соответствии с РПБУ за 2017 год (#28119300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 120 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОТОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705121424
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0211-2017-00004 Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской(финансовой)отчетности,составленной в соответствии с РПБУ за 2017 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОТОР"
ИНН 3525078725
КПП 352501001
ОГРН 1023500894010
Фактический адрес заказчика 160000, ОБЛ ВОЛОГОДСКАЯ, Г ВОЛОГДА, УЛ ДОБРОЛЮБОВА, дом 76
Почтовый адрес заказчика 160019,Вологодская область, город Вологда, улица Добролюбова, д.76

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОТОР"
Контактное лицо заказчика Козлова Валентина Александровна
Электронная почта организатора rotor-35@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 331621

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2017 в 14:46
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг содержатся в прилагаемом проекте договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15.02.2018
Форма, сроки и порядок оплаты продукции содержатся в прилагаемом проекте договора
Сведения о контрагенте ООО "ВЕДА-Аудит" 160000, г. Вологда, ул.Зосимовская, д.2
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора(договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.(Срок заключения договора-не позднее 30(тридцати) дней с даты утверждения аудиторской организации собранием акционеров). Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора(Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения(документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам(потребительским свойствам)товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром/выполняемой работой/ оказываемой услугой приведены в проекте договора( Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок,место и порядок предоставления документации о закупке - не устанавливается. Дата и время начала ,окончания подачи заявок, место и порядок их подачи - не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки-не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки - не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик(потребительских свойств), количественных и качественных характеристик - не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке - не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок - не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров - допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230804
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0211-2017-00004 Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской(финансовой)отчетности,составленной в соответствии с РПБУ за 2017 год
Начальная (максимальная) цена договора 120 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 160019, г. Вологда, ул. Добролюбова, д.76

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.20.1 Услуги по проведению финансового аудита 69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита Условная единица 1

Документация

Извещение (17.05.2017)
извещение (17.05.2017)
Проект договора (17.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1015-00404. Поставка боллардов с блоками управления
1015-2017-00559. Поставка подшипниковой продукции
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1015-00296. Поставка электродвигателей ДПМ
Поставка забрасывателей ЗП-400
Поставка металлопроката

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.