Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330100007216000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫТЕГОРСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫТЕГОРСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегра г, Революции, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегра г, Революции, 24
Ответственное должностное лицо Асонков Вадим Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 18:43:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении ЭА и до окончания срока подачи заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03301000072
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫТЕГОРСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая
Номер плана закупок 44201603301000072001
Номер позиции в плане закупок П44201603301000072001000048
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта на выбор участника (банковская гарантия или внесение денежных средств на счет)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение канцелярских товаров
Количество: 19.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 789 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
15 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 16.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 16 517.5 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги связиПредварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков, в целях размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характераПредоставление комплекса ресурсов для размещения технологического оборудованияПроведение периодического медицинского осмотра прокурорских работниковОказание услуг специальной связи по доставке отправлений Расходные материалы и запасные части к оргтехнике