Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0170752400281
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка посуды и корзин пластиковых
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ СО ВО "СРЦН "РОСТОК" Г. ЧЕРЕПОВЦА"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КРАСНОДОНЦЕВ, Д.21
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-261896
|
Адрес электронной почты:
|
ppni8@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Макарова Елена Николаевна-старший специалист по закупкам
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
19.10.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
23.10.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
24 594,64
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
бюджет Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Череповец, ул. Краснодонцев, д.21, склад, 2 этаж
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок с даты заключения контракта по 08 ноября 2024 года. Условия поставки (доставки) товара: поставка товара осуществляется одной
партией в рабочие дни с 09.00 до 16.00. Поставщик не менее чем за один рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки
Товара в место доставки по телефону +79212580071 или путем направления информации на E/mail: ppni8@mail.ru. Срок исполнения Контракта – с даты заключения контракта по 26 ноября 2024 года.
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Корзина пластиковая
|
В соответствии с Приложением № 2 Описание объекта закупки
|
22.22.13.000
|
шт
|
4
|
983,33
|
3 933,32
|
Товар
|
|
Кастрюля 2 л.
|
в соответствии с Приложением № 2 Описание объекта закупки
|
25.99.12.112
|
шт
|
4
|
2 330,33
|
9 321,32
|
Товар
|
|
Кастрюля 2 л.
|
в соответствии с Приложением № 2 Описание объекта закупки
|
25.99.12.112
|
шт
|
4
|
2 835
|
11 340
|
Показывается результатов: 3.
Наименование
|
|
Приложение № 3 Проект контракта.docx
|
Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx
|
Приложение № 1 Обоснование НМЦК.doc
|
Информационная карта.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: устройств вакуумных с поршнем для исследований проб крови с К3ЭДТА (3)28/ Поставка лент сигнальных Поставка ковриков входных Поставка перчаток, кремов для рук, мыла туалетногоТовары хозяйственного назначенияПоставка товара для обеспечения условий доступной среды для инвалидов (лента контрастная, лента абразивная) для населения ОЗН по Вожегодскому муниципальному округу, в количестве и ассортименте, указанных в Техническом задании (Приложение №1) и Спецификации (Приложение 2).