Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

22-10-2024

Поставка расходных материалов медицинского назначения №3 для обеспечения нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России. (#81258750)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 469 790 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414104530
Наименование закупки: Поставка расходных материалов медицинского назначения №3 для обеспечения нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7704040281
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 121099, УЛ. НОВЫЙ АРБАТ, Д. 32
Почтовый адрес: 121099, г Москва, ул Новый Арбат, дом 32

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Теплякова Е.В.
Адрес электронной почты: TeplyakovaEV@nmicrk.ru
Номер контактного телефона: 78793439039
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 11.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713491, позиция плана 351
Предмет договора: Поставка расходных материалов медицинского назначения №3 для обеспечения нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 469 790.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 23489,50
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены Договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 1 000.00 Напальчник
2 22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 2 500.00 Набор для выполнения клизмы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край
Место поставки (адрес): г. Железноводск, ул. Семашко, 1.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211768187 (Версия №3)
Размещено
26.10.2022 14:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Том 2 Техническая часть с изменением 2
Извещение о внесение изменений № 2
Том 1 Часть 3 Проект договора
Том 1 часть 4 Порядок проведения аудита
Том 1 Часть 2 Порядок проведения ЗП Не МСП
Том 1 Часть 1 Закупочная документация
Том 2 Техническая часть
ценовой анализ
Извещение о внесение изменений № 1
Том 2 Техническая часть с изменением 1
Показать больше
Извещение о закупке № 32211768187 (Версия №2)
Размещено
18.10.2022 15:23 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Том 2 Техническая часть с изменением 1
Извещение о внесение изменений № 1
ценовой анализ
Том 1 Часть 1 Закупочная документация
Том 1 Часть 2 Порядок проведения ЗП Не МСП
Том 1 часть 4 Порядок проведения аудита
Том 1 Часть 3 Проект договора
Том 2 Техническая часть
Показать больше
Извещение о закупке № 32211768187 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 14:43 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Том 1 часть 4 Порядок проведения аудита
Том 1 Часть 2 Порядок проведения ЗП Не МСП
Том 1 Часть 1 Закупочная документация
ценовой анализ
Том 2 Техническая часть
Том 1 Часть 3 Проект договора
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211768187
Размещено
18.10.2022 13:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение № 1 на запросы участников.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211768187
Размещено
26.10.2022 13:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение № 2 на запросы участников.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211768187
Размещено
01.11.2022 08:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение № 3 на запросы участников.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211768187
Размещено
18.10.2022 13:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение № 1 на запросы участников.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211768187-02
Размещено
21.11.2022 13:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Поставка шкафов управления
Иной протокол №32211768187-01
Размещено
14.11.2022 15:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол поставки шкафов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка новогодних подарков
Отбор организаций для предоставление услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии
Приобретение имплантатов
Поставка расходных материалов для 3D-принтера.
Оказание услуг по проведению токсикологических исследований экспериментального образца.
Поставка сухого корма для служебных собак

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.