Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

18-09-2024

Поставка контейнеров для сбора мочи для анализа на наркотики ИВД. (#80537678)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 95 370 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060142401274
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка контейнеров для сбора мочи для анализа на наркотики ИВД.
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЩЕТИНИНА, Д.17-А
Номер контактного телефона: 7-8172-264 904 (504)
Адрес электронной почты: antispid@vologda.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Викулов И.Н. - начальник отдела государственных закупок Пеганова Л.В. - ведущий юрисконсульт ОГЗ Китаева А.С. – ведущий экономист отдела ОГЗ e-mail: oz-spid@yandex.ru тел. +7 (8172) 264 904 (504)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 18.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 20.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 95 370
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Щетинина, д. 17-А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется тремя партиями: 1 партия: с 01.11.2024 г. по 08.11.2024 г. - 3000 шт. 2 партия: с 13.01.2025 г. по 17.01.2025 г. - 3000 шт. 3 партия: с 01.04.2025 г. по 07.04.2025 г. - 4200 шт.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 22.22.14.000-00000086 Контейнер для сбора мочи для анализа на наркотики ИВД материал изготовления: полипропилен
область применения: взятие, хранение и транспортировка биологических образцов
завинчивающаяся крышка: наличие
одноразовый: соответствие
градуировка: наличие
объем: >=100<=125
22.22.14.190 Штука 10 200 9,35 95 370
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение о потребности.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка придверных грязевых ковриков
Оказание услуг по настройке пианино для нужд ГБДОУ детский сад №33 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка таблички на дверь кабинета директора
Поставка техники бытовой
Приобретение мешков для мусора для нужд АПОУ ВО «ВКСИИТ»
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.