Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

29-08-2024

Поставка закладок самоклеющихся (#80162546)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 37 800 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0310012400166
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка закладок самоклеющихся
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
Номер контактного телефона: 7-8172-230185
Адрес электронной почты: guvouez@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Варенникова Светлана Анатольевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7824 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.08.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 30.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 37 800
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджета Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда: ул. Герцена, д. 2 (точное место поставки согласовать с Заказчиком).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в период с 8.00 часов до 16.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.30).
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Закладки самоклеющиеся – выделители листов В соответствии с требованиями технического задания 22.29.25.000 упак 300 126 37 800
Показывается результатов: 1.
Наименование
Проект_контракта.doc
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительные расходные материалы
Поставка емкостей для сбора отходов
Поставка стиральной машины Beko WRS5511BWW
5/Рамка пластиковая для грамот, дипломов
Поставка канцелярских товаров
Поставка воздуходувки-пылесоса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.