Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0020012400013
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка конвекторов
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
КУ ВО "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
|
Номер контактного телефона:
|
8-8172-230162-4324
|
Адрес электронной почты:
|
cz@cz.gov35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Контрактная служба: Руководитель контрактной службы - заместитель директора, начальник управления закупок - Токанова Юлия Викторовна. Работники контрактной службы: начальник отдела закупок
продуктов питания - Субботина Светлана Владимировна; главный юрист – Ивойловская Евгения Андреевна; главный экономист – Голубева Елена Николаевна, тел. (8172) 230162 (доб. 4332)
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
28.08.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
30.08.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
44 460
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
средства областного бюджета
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
1. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 2. Отсутствие участника в предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ
реестре недобросовестных поставщиков.
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Мальцева, дом 7, офис 9
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется одной партией в рабочие дни в период с 9:00 часов до 16:00 часов (перерыв на обед с 12:30 до
13:30).
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Конвектор Ballu Enzo BEC/EZMR-2000
|
В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническое задание)
|
27.51.26.110
|
шт
|
6
|
7 410
|
44 460
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Тех.задание_конвекторы.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовой техники для нужд СПБ ГБПОУ "МК ИМ. В.М.БЕХТЕРЕВА" в 2024 годуПоставка модулей настенных декоративныхПоставка одноразовой посуды для ГБУ ДО ЦДЮТТ Кировского р-на СПб в 2024 г.Оказание услуг по ремонту концертного рояля Petrof с восстановлением акустических и игровых свойств для нужд «Санкт-Петербургского музыкального училища имени М.П. Мусоргского»Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга», в 2024 году.Поставка холодильника Atlant Х-1602-100