Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

22-06-2024

Поставка пластмассовых канцелярских принадлежностей (#78901136)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 23 198 рублей
Закупочная организация: Вологодский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100007024000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка пластмассовых канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕХОВА, Д.39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕХОВА, Д.39
Ответственное должностное лицо Кобзарь Антон Евгеньевич
Телефон: 8-8172-786493
Электронная почта: mto@vologdaoblsud.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 198 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241352504331335250100100220012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Вологда, ул.Чехова, д.39., складское помещение

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 240 28.43 6823.2
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 60 246.3 14778
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 15.97 1597


Итого: 23198.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2319.82 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401301000070001
Номер позиции 202401301000070001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК пласмасс.xls

Проект ГК пластмасс.docx

Описание объекта закупки пластмасс.doc

Требование к содержанию заявки.rtf

Извещение ЭА пластмассовые.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на использование операционной системы специального назначения «Astra Linux Special Edition» для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х 86-64, уровень защищенности "Усиленный"
Поставка канцелярских товаров (маркеры, ручки)
Поставка картриджей
Оказание услуг по размещению информации в периодическом печатном издании газете «Чановские вести»
Поставка лекарственного препарата Микролакс (МНН Натрия лаурилсульфоацетат+Натрия цитрат+Сорбитол) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ДГП 118 ДЗМ» (Протокол № 39409457 от 06.12.2023)
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.