Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

11-04-2024

Приобретение оборудования, инвентаря и расходных материалов для оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет». (#77426353)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 597 600 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110272400866
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Приобретение оборудования, инвентаря и расходных материалов для оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162612, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д.21
Номер контактного телефона: 7-8202-240679
Адрес электронной почты: chermnks@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий – Гулакова Екатерина Сергеевна тел.: (8202) 24-06-79
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 10.04.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 12.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 597 600
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: За счет средств от иной приносящий доход деятельности.
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Череповец, ул. Гоголя, д. 21, 3 этаж, кабинет 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 16.00 часов. Конкретные дата и время поставки и установки товара предварительно согласовываются с Заказчиком.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Щипцы гофре В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 27.51.23.110 шт 12 4 800 57 600
Товар Кейс-студия визажиста мобильная В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.22.13.190 шт 2 45 000 90 000
Товар Парикмахерский набор В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 25.99.12.112 шт 12 12 150 145 800
Товар Манекен учебная голова для отработки причёсок В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 32.99.53.111 шт 12 7 800 93 600
Товар Кейс парикмахерский В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.22.13.190 шт 12 14 000 168 000
Товар Распылители для воды В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.29.29.190 шт 12 650 7 800
Товар Набор для окрашивания В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.29.29.190 набор 12 1 400 16 800
Товар Пеньюар парикмахерский В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 14.14.24.150 шт 12 1 500 18 000
Показывается результатов: 8. Предметов на странице 8 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению и тиражированию полиграфической продукции, и её поставка
Согласно ФЗ №44 от 05.04.2013г. ст.93 ч.1 п. 4. Поставка полиграфической продукции (бланки аттестатов).
Поставка Бумаги для офисной техники белой
18/Набор для уборки
2/Поставка пленки полиэтиленовой
Поставка тактильного направляющего самоклеящегося угла

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.