Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

09-04-2024

Поставка канцелярских товаров в целях организации и проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации (#77369194)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 105 365 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110632400024
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров в целях организации и проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160029, Вологодская обл, Вологда г, НАБ. 6 АРМИИ, Д. 199
Номер контактного телефона: 7-8172-272225
Адрес электронной почты:
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Ведущий специалист по закупкам Родина Анна Александровна, тел.: (8172) 27-22-25
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.04.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 10.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 105 365
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства областного бюджета
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160014, г. Вологда, ул. Карла Маркса, д.66а (склад)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 02 мая по 15 мая 2024 года
Показывается результатов: 26. Предметов на странице 26 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Лоток для бумаг Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.25.000 шт 2 285 570
Товар Степлер № 24/6, 26/6 BRAUBERG «Standart+» Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.25.000 шт 19 310 5 890
Товар Ножницы STAFF EVERYDAY Согласно разделу II Описание объекта закупки 25.71.11.120 шт 1 125 125
Товар Папка пластиковая на резинках, А4 Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.25.000 шт 8 97 776
Товар Линейка Согласно разделу II Описание объекта закупки 26.51.33.141 шт 14 74 1 036
Товар Планшеты для крепления бумаги, формат А4 Согласно разделу II Описание объекта закупки 17.23.13.193 шт 1 98 98
Товар Лезвия для канцелярских ножей OfficeSpace Согласно разделу II Описание объекта закупки 25.71.11.130 упак 1 57 57
Товар Ручка шариковая BRAUBERG «Х-333» Согласно разделу II Описание объекта закупки 32.99.12.110 шт 371 17 6 307
Товар Ластик Koh-I-Noor «Elephant» Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.19.73.120 шт 124 35 4 340
Товар Скрепки STAFF «EVERYDAY» Согласно разделу II Описание объекта закупки 25.99.23.000 упак 11 81 891
Товар Папки-файлы перфорированные, А4, глянцевые Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.25.000 упак 18 420 7 560
Товар Скобы 24/6 для степлера (1000 шт. в упаковке) Согласно разделу II Описание объекта закупки 25.99.23.000 упак 23 36 828
Товар Карандаш черно графитовый с ластиком, заточенный, шестигранный корпус, НВ Согласно разделу II Описание объекта закупки 32.99.15.110 шт 294 9 2 646
Товар Скотч прозрачный упаковочный Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.21.000 шт 1 85 85
Товар Лоток для бумаг вертикальный (органайзер для бумаг) Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.25.000 шт 1 450 450
Товар Бумага SvetoCopy «Classic», формат А4 Согласно разделу II Описание объекта закупки 17.12.14.110 шт 67 315 21 105
Товар Текстовыделитель OfficeSpace Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.25.000 шт 13 31 403
Товар Папка регистратор Attache Selection Согласно разделу II Описание объекта закупки 17.23.13.193 шт 16 440 7 040
Товар Инженерный калькулятор STAFF STF-810 Согласно разделу II Описание объекта закупки 28.23.12.110 шт 9 1 420 12 780
Товар Нож канцелярский OfficeSpace Согласно разделу II Описание объекта закупки 25.71.13.110 шт 10 35 350
Товар Линейка Согласно разделу II Описание объекта закупки 26.51.33.141 шт 127 32 4 064
Товар Калькулятор настольный Attache ATC-444-12F Согласно разделу II Описание объекта закупки 28.23.12.110 шт 12 460 5 520
Товар Точилка механическая Berlingo «Instinct» Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.25.000 шт 18 830 14 940
Товар Точилка MAPED «Shaker» Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.25.000 шт 48 78 3 744
Товар Калькулятор настольный Citizen SDC-444S Согласно разделу II Описание объекта закупки 28.23.12.110 шт 2 1 750 3 500
Товар Лента сигнальная красно-белая BRAUBERG Грандмастер Согласно разделу II Описание объекта закупки 22.29.21.000 шт 1 260 260
Показывается результатов: 26. Предметов на странице 26 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Обоснование НМЦК.docx
ИК+Техзадание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг по изготовлению и поставке банерной растяжки и банера
Осуществление закупки малого объема на поставку кассы букв для нужд ГАУК "СГАТД"
Бумага для офисной техники
Поставка печатной продукции ( журналов )
Поставка товара в целях организации и проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.