Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

16-11-2023

Поставка рамок (#74255283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 222 140 рублей
Закупочная организация: МКУ СМР "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0830300000423000254
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Наименование заказа: Поставка рамок
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233352702475735270100100470022229244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН 3527017277
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Контактное лицо Быстрецкая Любовь Фаустовна
Телефон: 7-81733-24410
Электронная почта: spec_centr_1@mail.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Сокол, ул. Советская, д. 73 (4-й этаж, кабинет 404).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.11.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.11.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 2221.40 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1.Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 настоящего Федерального закона проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным Законом, либо формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий. 2.Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального Закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Формат
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 222.14 рублей
Стоимость: 222140 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие


Документация


  • обоснование к (обоснование к.doc)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА .doc)
  • Описание объекта закупки рамки (Описание объекта закупки рамки.doc)
  • Требования к содержанию и составу заявки (Требования к содержанию и составу заявки.docx)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ РАМКИ 2 (ИЗВЕЩЕНИЕ РАМКИ 2.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ламп светодиодных
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фулвестрант
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Энзалутамид
    Поставка скоб для степлера
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Афлиберцепт
    Поставка офисных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.