Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

14-11-2012

Поставка комплектов альпинистского снаряжения и дополнительного оборудования к комплектам альпинистского снаряжения для нужд Главного управления МЧС России по Вологодской области (#7174800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330100009412000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области
Наименование заказа: Поставка комплектов альпинистского снаряжения и дополнительного оборудования к комплектам альпинистского снаряжения для нужд Главного управления МЧС России по Вологодской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 41, -
Контактное лицо - - -
Телефон: 7-8172-571110
Факс: 7-8172-571165
Электронная почта: oks_mchs35@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 41, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: в соответствии с документацией запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 41, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3693410 Инвентарь для альпинизма
3693411 Веревки альпинистские
3693415 Карабины альпинистские
3693418 Снаряжение спасательное и вспомогательное альпинистское
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя все расходы, связанные с перевозкой, страхованием, уплатой таможенных пошлин, сборов, налогов и других обязательных платежей, информационные услуги, а так же иные расходы Поставщика, связанные с исполнением государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 41, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится путем безналичных расчетов после поставки товара. Заказчик переводит на счет Поставщика 100% суммы Контракта в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания счета-фактуры и накладной после получения товара.

Документация


  • Запрос котировок_12.11.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4766856
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пиломатериалов для нужд сельского поселения Андомское
    Поставка масла сливочного
    Поставка тепловой энергии для БОУ «Фроловская основная общеобразовательная школа».
    Поставка тепловой энергии для БОУ «Сидоровская основная общеобразовательная школа».
    Поставка системного блока
    Поставка и ввод в эксплуатацию видеосистемы эндоскопической

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.