Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0170192200218
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка холодильника
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ФЕНИКС"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д. 26
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-744095
|
Адрес электронной почты:
|
srcn-fenix@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Правила организации деятельности Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд БУ СО Вологодской области «Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних «Феникс» установлены Положением о Контрактной службе. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы – Тройнич Юлия Сабировна. Ответственный за
размещение сообщения о потребности, направление договора - Степаненко Юлия Владимировна тел. 8 (8172) 73 14 39; Ответственный за потребность и техническое задание, приемку товара – Сверчков
Николай Николаевич тел. 8(8172) 74 40 95
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
03.03.2022 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
05.03.2022 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
10 029,5
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Субсидия на выполнение государственного задания, средства областного бюджета
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
160002, Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда, ул.Лечебная, д. 26, этаж и кабинет по согласованию с Заказчиком
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
В течение не более 10 (Десяти) дней с даты заключения договора. Поставка в рабочие дни, в рабочее время Заказчика с 09.00 до 16.00 (кроме обеда с 12.30 до 13.00).
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
Холодильник
|
27.51.11.110
|
шт
|
1
|
10 029,5
|
10 029,5
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
сообщение о потребности.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офисной А4Поставка расходных материалов и принадлежностей ресторанного инструментария по компетенции "Ресторанный сервис" в рамках национального проекта «Образование»Поставка чайника электрическогоПОСТАВКА Лотка вертикального для бумагЗапрос на поставку термоусадочной пленкиПоставка бытовой техники (для награждения по итогам сельскохозяйственных районных конкурсов)