Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

29-03-2020

Поставка пробирок и крышек для ультрацентрифуги. (#46115030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 33 630 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060142000486
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка пробирок и крышек для ультрацентрифуги.
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЩЕТИНИНА, 17-А
Номер контактного телефона: 7-8172-531510
Адрес электронной почты: antispid@vologda.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Серова Н.Н. - начальник отдела государственных закупок БУЗ ВО «Центр по профилактике инфекционных заболеваний»; Пеганова Л.В. - ведущий юрисконсульт отдела государственных закупок БУЗ ВО «Центр по профилактике инфекционных заболеваний»; Трухонина С.С. - экономист отдела государственных закупок БУЗ ВО «Центр по профилактике инфекционных заболеваний».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.03.2020 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 30.03.2020 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 33 630
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Щетинина д. 17-А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 рабочих дней с даты подписания договора.
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Пробирка 22.29.29.190 шт 3 000 3,92 11 760
Крышка 22.29.29.190 шт 3 000 7,29 21 870
Показывается результатов: 2.
Наименование
Сообщение о потребности.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования: кофемашина
Оказание услуг по перетяжке мебели
Канцелярские товары
Поставка перчаток медицинских
Поставка электрического очага
Поставка секундомеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.