Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

08-05-2018

Поставка изделий медицинского назначения (#33701116)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 138 778 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200000418000140
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Дополнительная информация: Корректировка технической ошибки в приложении №2(Обоснование НМЦК)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, ул ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 31
Ответственное должностное лицо Коновалова Полина Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, 31,БУЗ ВО «Вологодская областная детская клиническая больница», отдел госзакупок (администрация), кабинет 140
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, подписанного ключом ЭЦП в соответствии с федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (посредством единой информационной системы) с обязательным указанием реестрового номера извещения. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 21 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Согласно п. 2 ст. 78 Закона о контрактной системе Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. В соответствии с ч. 3 ст. 27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданск

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 778 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03302000004
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 30.11.2018 г.; Доставка осуществляется дробными партиями , по заявкам Заказчика в течение 7-ми (семь) дней с момента получения заявки.В рабочее время с 09 ч 00 мин до 16 ч 00 мин (обед с 12:00 до 13:00).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Соска молочная
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 72 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.120 (Соски различных типов (в том числе для бутылочек) и аналогичные изделия для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Соска-пустышка
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.120 (Соски различных типов (в том числе для бутылочек) и аналогичные изделия для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Клеенка подкладная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 706 Российский рубль
Стоимость: 47 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Термометр медицинский
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 12 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.51.110 (Термометры)

Наименование товара, работы, услуги: Спринцовка
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Спринцовка
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Спринцовка
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Спринцовка
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)


Всего на сумму: 138 778 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2)Извещение_изд мед наз(138778,00)_испр.docx (2)Извещение_изд мед наз(138778,00)_испр.docx 90.22 Кб)
  • Техническая документация

    • 2)Извещение_изд мед наз(138778,00).docx (2)Извещение_изд мед наз(138778,00).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ (с поставкой материалов) на объекте "Проходной кабельный тоннель  по Октябрьскому проспекту в районе камер ЭК11 -  ЭК14 (защита конструкций тоннеля от влаги)"
    Дизельное топливо летнее
    Поставка одноразовой посуды
    Поставка электрической печи и комплектующих
    Поставка самоспасателей изолирующих
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений отделения недоношенных детей на 2-м этаже корпуса Д

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.