Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

13-09-2017

1015-2017-00713 Поставка буфера налобника и корпуса (#29746727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 2 397 911 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705514356
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1015-2017-00713 Поставка буфера налобника и корпуса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 3525023010
КПП 352501001
ОГРН 1023500882437
Фактический адрес заказчика 160009, Вологодская обл, г Вологда, ул Мальцева, дом 54
Почтовый адрес заказчика 160009, Вологодская обл, г Вологда, ул Мальцева, дом 54

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Морозов Василий Александрович
Электронная почта организатора kancelyariya@vomz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 571756

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.09.2017 в 15:01
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки Товара определяются в Спецификациях к настоящему Договору (Приложение №1).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2017 – 2019 г
Форма, сроки и порядок оплаты продукции – аванс в размере 30% по спецификации №1 перечисляется Поставщику в течение 10 банковских дней с момента выставления счета, – аванс в размере 20% по спецификации №1 перечисляется Поставщику не позднее 31.03.18 г. на основании выставленного счета, – окончательный расчет в размере 50% по спецификации №1 перечисляется Поставщику в течение 10 банковских дней с момента получения денежных средств от головного исполнителя за отгрузку конечных изделий, но не позднее 31.12.18 г. на основании выставленного счета по фиксированной цене. – аванс в размере 50% по спецификации №2 перечисляется Поставщику в течение 10 банковских дней с момента выставления счета, но не позднее 31.03.19 г. – окончательный расчет в размере 50% по спецификации №2 перечисляется Поставщику в течение 10 банковских дней с момента получения денежных средств от головного исполнителя за отгрузку конечных изделий, но не позднее 31.12.19 г.
Сведения о контрагенте ООО «ИнтерКом», ИНН/КПП 7804336483/780401001, (адрес: Россия, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д.20, корп.116).
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217841
Номер позиции в плане закупок П712

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1015-2017-00713 Поставка буфера налобника и корпуса
Начальная (максимальная) цена договора 2 397 911 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Вологда, ул. Мальцева, д. 54

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.20.112 Изделия из резиновых смесей 22.19.2 Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей Штука 588

Документация

Извещение (12.09.2017)
ДоЗ для ЕП1 (11.09.2017)
Проект договора №506.2006_2017 (11.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.