Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

20-06-2017

Поставка одноразовых чехлов для защиты оборудования и рубашек для рожениц (#28568522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 75 045 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ШЕКСНИНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300011217000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка одноразовых чехлов для защиты оборудования и рубашек для рожениц

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, УЛ ЛЕНИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, УЛ ЛЕНИНА, 22
Ответственное должностное лицо Глебова Алина Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: 162560, Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул. Ленина, д. 22, 2 этаж, отдел правового обеспечения и закупок в рабочие дни с 8:00 по 17:00, перерыв с 12:00 по 13:00 (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru). В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. В связи с этим подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не предусмотрена. С целью обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до _______».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 045 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03303000112
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2017г включительно. Поставка товара осуществляется партиями по заявке заказчика один раз в квартал. Срок исполнения заявки - в течение 5 (пяти) рабочих дней. Приемка Товара осуществляется в рабочее время с 08:00 до 16:00 часов, обед с 12:00 до 13:00 часов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рубашка для роженицы
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 46 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Чехол
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 28 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 75 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 30.07 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx 16.75 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок.docx 15.36 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx 14.71 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению.doc 111.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Покупка топлива печного темного для нужд ОАО "Сарпинского дорожного управления"
    Поставка вакцины для профилактики бешенства
    Поставка лекарственных средств (1) в 2017 году
    Поставка шампуня педикулезного в 2017 году
    Поставка лекарственных средств (2) в 2017 году
    Продажа театральных билетов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.