Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

16-05-2017

Поставка пакетов для автоклавирования отходов (#28075266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 103 700 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300000117000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Название тендера Поставка пакетов для автоклавирования отходов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 94
Почтовый адрес Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 94
Ответственное должностное лицо Бубнова Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 160012, Российская Федерация, г. Вологда, Советский проспект, дом № 98-а, 2 этаж, кабинет № 6
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, любой участник имеет право изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения вновь установленного Заказчиком срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. При подаче заявки на участие в запросе котировок в письменной форме на конверте указывается номер извещения о проведении запроса котировок или наименование предмета закупки. Конверт должен содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» (указать время и дату вскрытия конвертов, указанные в документации о проведении запроса котировок). Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте с котировочной заявкой свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (для физического лица). Направление заявок при помощи факсимильной связи не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 700 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03303000001
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежемесячно с момента заключения контракта до 22.11.17г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет для автоклавирования
Количество: 34.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 050 Российский рубль
Стоимость: 103 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 103 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК №37 Пакеты для автоклавирования.doc (ЗК №37 Пакеты для автоклавирования.doc 227.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности, по профессиям: «1С: Управление торговлей», «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Бухгалтерия 8.3», «Основы бухгалтерского учёта»
    Оказание услуг в рамках обслуживания имущества по испытаниям и подготовке данных для оформления технических паспортов для нужд БУЗ ВО "Тотемская ЦРБ"
    Поставка лекарственных препаратов №1
    Поставка расходных стоматологических материалов
    Поставка сервера
    Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники с заменой запасных частей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.