Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200013617000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУСТЫНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера Поставка универсальной протирочной машины
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУСТЫНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 161127, Вологодская обл, Кирилловский р-н, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 161127, Вологодская обл, Кирилловский р-н, п/о Пеньково, Пустынь м., 13
Ответственное должностное лицо Титова Светлана Валериевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 161127, Вологодская область, Кирилловский район, м. Пустынь, д. 13. Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Пустынский психоневрологический интернат» кабинет бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 8.00 часов до 16 часов 00 минут в предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 (один) час.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 25 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.(в соответствии с ч.1 ст. 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
К субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность и соответствующие ряду условий в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03302000136
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУСТЫНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента заключения контракта по 30.06.2017 года. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика. Срок исполнения заявки не более 3 (трех) рабочих дней. Поставка осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 12:00 часов по московскому времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка универсальной протирочной машины
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 500 Российский рубль
Стоимость: 75 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.121 (Машины кухонные универсальные)
Всего на сумму:
75 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение.docx 99.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузововПоставка свежих овощей (картофель, свекла, капуста, морковь, лук) во 2 кв. 2017г.Поставка картофеля продовольственного в мае – июне 2017 годаПоставка молочных продуктов (молока, кефира) в 3 квартале 2017 годаПоставка учебниковВыполнение работ по специальной оценке условий труда в БУЗ ВО «Дом ребенка специализированный №1», расположенном по адресу: г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 61