Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Образование / обучение / исследования.

21-02-2024

Оказание услуг по проведению профессиональной гигиенической подготовки (#76333306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 40 650 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 7005202422300193
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению профессиональной гигиенической подготовки
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: АОУ ДО ВО "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ "АВАНГАРД"
Место нахождения: 160001, обл. Вологодская, г. Вологда, ул.Мира,д.36, 4 этаж, 406 каб.
Номер контактного телефона: 7-8172-239901
Адрес электронной почты: avangard35centr@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Кузнецова Татьяна Александровна-специалист по закупкам
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.02.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 22.02.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 650
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Учебный процесс проходит на территории г. Вологда
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения до 25.12.2024 года.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Оформление документов по профессиональной гигиенической подготовке в рамках детской оздоровительной кампании (ЗОЛ-загородный оздоровительный детский лагерь на сезон-очная форма) 85.31.11.000 усл. ед 1 13 000 13 000
Профессиональная гигиеническая подготовка должностных лиц и работников организаций (дистанционная форма) ( ДОД-дополнительное образование детей) 85.31.11.000 усл. ед 1 19 750 19 750
Профессиональная гигиеническая подготовка должностных лиц и работников организаций (дистанционная форма) ( Организация питания детей) 85.31.11.000 усл. ед 1 7 900 7 900
Показывается результатов: 3.
Наименование
Техническое+задание+санминимум+(1) (5).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На приобретение мебели
Приобретение мебели для музея
Стул детский пластиковый Nezha регулируемый для нужд филиалов Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида "Надежда" детский сад №140.
Поставка мебели
Кресло офисное
Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.