Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0170272400047
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ СО ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ФЛАГМАН"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160011, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ВЕТОШКИНА, Д.52 А
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-759573
|
Адрес электронной почты:
|
domdeti2@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Контрактный управляющий - Корюкина Наталья Федоровна Ответственный за заключение Контракта - Корюкина Наталья Федоровна Телефон: (8172)75 95 73 8-981-501-64-40 Адрес электронной почты:
flagman@cpd.gov35.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
13.02.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
15.02.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
599 200
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области: Субсидия на иные цели на реализацию основного мероприятия 4.5 «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации» подпрограммы 4 «создание условий отдыха детей, их оздоровления и занятости» Госпрограммы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021-2025 годы».
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Вологодская область, по месту нахождения организации, оказывающей услуги по организации отдыха и оздоровления детей, не более 28 км от г. Вологды.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
2 смена: с 15.07.2024 по 28.07.2024 Продолжительность смены – 14 календарный день (без учета времени нахождения детей в пути).
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга
|
|
Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению
|
|
85.41.99.100
|
чел
|
20
|
29 960
|
599 200
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Техническое задание 20 путевок.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и сборка офисных шкафов: кресла для сотрудников офисныеПоставка мебели в МБОУ СОШ № 27Поставка шкафов металлическихМебель для детского садаПоставка и сборка мебели