Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-09-2024

Приобретение предметов интерьера для абонемента отраслевой литературы (#80342118)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 145 600 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0090132400642
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Приобретение предметов интерьера для абонемента отраслевой литературы
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУК ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. М.УЛЬЯНОВОЙ, Д. 1
Номер контактного телефона: 7-8172-211769
Адрес электронной почты: adm@booksite.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Ответственное должностное лицо за проведение закупки – Сверчкова Н.М. Адрес электронной почты: yfnf2019@yandex.ru, Номер контактного телефона: (8172) 21 04 92,
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 11.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 145 600
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Субсидия из бюджета Вологодской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Помещения абонемента отраслевой литературы в здании БУК ВО «Вологодская областная универсальная научная библиотека», расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Марии Ульяновой, д.1, 2-ой этаж, помещения абонемента отраслевой литературы, время поставки необходимо предварительно уточнить по телефону (8172) 21-04-92 с 9.00 – 16.00 кроме субботы, воскресенья.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 11.11.2024 по 29.11.2024, в срок поставки входит размещение штор на окнах.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Штора рулонная 2 В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 13.92.15.120 компл 5 17 600 88 000
Товар Штора рулонная 1 В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 13.92.15.120 компл 4 14 400 57 600
Показывается результатов: 2.
Наименование
ТЗ 4 на приобретение предметов интерьера ШТОРЫ отраслевая.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка напольных покрытий
Сувенирная и подарочная продукция
Поставка тканей
На поставку хозяйственных товаров
Поставка курток демисезонных мужских
Поставка пальто зимних мужских с меховым съёмным воротником, курток зимних камуфлированных (бушлат)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.