Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77369079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 31 219 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0090232422300537
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: АУК ВО "ВОЛОГДАРЕСТАВРАЦИЯ"
Место нахождения: 160000, обл. Вологодская, г. Вологда, ул. Герцена, д. 37, дом 37
Номер контактного телефона: 7-8172-72-13-65
Адрес электронной почты: info@volrest.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Начальник АПО Федосеева Т.В., ведущий специалист АПО Беляева Е.Н., тел.: 88172728793
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.04.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 10.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 219
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: За счет средств, выделенных Заказчику на выполнение государственного задания; средства Заказчика, от приносящей доход деятельности.
Дополнительная информация по тендеру: Цена договора включает в себя стоимость товара, затраты на транспортировку, погрузку-разгрузку, доставку товара до места поставки, гарантийные обязательства, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, иные, сопутствующие поставке товара затраты, предусмотренные договором. Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акт приема-передачи товара/товарной (товарно-транспортной) накладной/универсального передаточного документа на основании счета-фактуры (счета) (при отсутствии замечаний по качеству и количеству поставленного товара).
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Герцена, д. 37, 1 этаж, кабинет № 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора.
Показывается результатов: 37. Предметов на странице 37 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Нитки 13.10.40.129 шт 3 230 690
Лоток для бумаг 17.21.15.120 шт 1 605 605
Салфетки 13.99.13.131 упак 2 110 220
Ручка шариковая автоматическая 32.99.12.110 шт 5 41 205
Ластик 01.29.10.000 шт 5 32 160
Скобы для степлера 25.93.14.140 упак 10 16 160
Штамп 32.99.16.120 набор 1 1 800 1 800
Зажимы для бумаг 25.99.23.000 упак 5 103 515
Ручка гелевая 32.99.13.120 шт 15 265 3 975
Фотобумага матовая 17.12.14.110 упак 1 1 280 1 280
Клейкая лента 1 22.29.21.000 шт 5 108 540
Ножницы 25.71.11.120 шт 1 320 320
Зажимы для бумаг 25.99.23.000 упак 5 28 140
Бумага масштабно-координатная 17.12.14.120 упак 10 65 650
Набор чернографитных карандашей 32.99.15.110 набор 2 388 776
Набор гелевых ручек 32.99.13.120 набор 2 126 252
Блок для записи самоклеящийся 17.23.13.190 упак 5 59 295
Клейкая лента 2 22.29.21.000 шт 3 198 594
Ручка шариковая 32.99.12.110 шт 20 25 500
Книга учета 17.23.13.110 шт 2 252 504
Папка «На подпись» 17.23.13.190 шт 3 470 1 410
Ножницы 25.71.11.120 шт 1 235 235
Степлер 25.99.22.130 шт 2 185 370
Линейка 26.51.33.141 шт 2 20 40
Иглы 25.93.18.110 набор 1 382 382
Фломастеры 32.99.13.123 набор 1 188 188
Папка-конверт 22.29.25.000 шт 10 37 370
Блок для записей 17.23.13.190 упак 10 252 2 520
Зажимы для бумаг 25.99.23.000 упак 5 245 1 225
Папка-планшет 17.23.13.193 шт 2 99 198
Папка уголок 22.29.25.000 шт 10 16 160
Фотобумага глянцевая 17.12.14.110 упак 2 1 150 2 300
Дырокол 25.99.22.130 шт 1 5 100 5 100
Закладки клейкие 22.29.25.000 упак 15 28 420
Скрепки 25.99.23.000 упак 20 62 1 240
Коврик для резки 22.21.42.110 шт 1 650 650
Планинг датированный на 2024 год 17.23.13.191 шт 1 230 230
Показывается результатов: 37. Предметов на странице 37 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Техническое задание канцтовары ЭМ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сувенирка (пакеты) в ассортименте см. вкладку ТХ
Сувенирка (блокноты, папки) в ассортменте см. вкладку ТХ
Кислота стеариновая техническая Т-18
Поставка рулонных штор
Поставка Коврик прикроватный
Поставка детской (подростковой) одежды и обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.