Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#75985026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 425 810 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413254334
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3525147496
КПП 352501001
ОГРН 1053500016240
Фактический адрес заказчика 160012, Г.. ВОЛОГДА, УЛ. ЯШИНА, Д.1-А
Почтовый адрес заказчика 160000, Вологодская обл, г Вологда, ул Яшина, дом 1А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Штер Е.А.
Электронная почта организатора ses@fbuz35.ru
Контакный телефон организатора +8 (8172) 560389

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.02.2024 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.02.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2024 по 14.02.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240751507
Номер позиции в плане закупок П95

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 425 810 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды Штука 10 Поставка канцелярских товаров
2 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7300 Поставка канцелярских товаров
3 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1300 Поставка канцелярских товаров
4 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 740 Поставка канцелярских товаров
5 20.30.22.160 Замазки 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 40 Поставка канцелярских товаров
6 20.30.24.119 Краски полиграфические специального назначения прочие 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 20 Поставка канцелярских товаров
7 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 230 Поставка канцелярских товаров
8 22.19.73.119 Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 20 Поставка канцелярских товаров
9 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 50 Поставка канцелярских товаров
10 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 714 Поставка канцелярских товаров
11 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 165 Поставка канцелярских товаров
12 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 130 Поставка канцелярских товаров
13 25.99.24.120 Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 200 Поставка канцелярских товаров
14 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 372 Поставка канцелярских товаров
15 32.99.13.120 Авторучки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 710 Поставка канцелярских товаров
16 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 600 Поставка канцелярских товаров
17 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 200 Поставка канцелярских товаров
18 32.99.30.120 Изделия из текстильных материалов аналогичные 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100 Поставка канцелярских товаров

Документация

документация о закупке СМП.doc (06.02.2024)
извещение СМП.docx (06.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание информационно-консультационных услуг
Поставка лeкарственных препаратов
Поставка автоламп
Поставка запчастей на ПАЗ Вектор Некст 320455-04
Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом сухих сыпучих грузов (для нужд Тотемского лесхоза – филиала САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз»)
Полиграфические работы по печати газеты «Вологда.РФ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.