Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-11-2023

ЖАЛЮЗИ И ШТОРЫ (#74307946)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Организатор тендера: ВОЛОГОДСКОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100265118123100069
Номер 100265118123100069
Дата и время размещения закупки 16.11.2023 10:43
Дата и время окончания подачи предложений 16.11.2023 12:43
Идентификационный код закупки 231352504869635250100100010000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ВОЛОГОДСКОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 3525048696
КПП организации 352501001
ФИО уполномоченного лица заказчика О.А. Руденко
Адрес организации 160000, Вологодская обл, г Вологда, ул ул Пушкинская, д. 25
Адрес электронной почты заказчика to35@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(817)272-84-80
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ЖАЛЮЗИ И ШТОРЫ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4740.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
160000, Вологодская обл, г Вологда, ул ул Пушкинская, д. 25
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер неустоек (пени, штрафа) определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЖАЛЮЗИ И ШТОРЫ. Жалюзи оконные
Дополнительное описание товара, работы, услуги Горизонтальные алюминиевые, белые жалюзи с установкой по месту нахождения Заказчика
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4740.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4740.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Кунаев Андрей Николаевич (ИНН: 352506948717)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.11.2023 11:11

Приложения

Комм.предл.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Телефон проводной, флэш-карты
Накопитель данных внутренний SSD Crucial BX500 (CT240BX500SSD1) или эквивалент.
Выполнение работ по проектированию системы пожарной сигнализации (СПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) и охранной сигнализации (ОС) в целях обеспечения пожарной безопасности на объекте УМВД России по Забайкальскому краю (ОП «Шерловогорское», ОП по Кыринскому району МО МВД России «Акшинский», ПП по Калганскому району МО МВД России «Приаргунский», ПП по Ононскому району МО МВД России «Акшинский», ПП по Александрово-Заводскому району МО МВД России «Газумиро-Заводский»)
Текущий ремонт помещений в административных зданиях УМВД России по Вологодской области
Личная карточка (бухгалтерия)
Почтовые расходы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.