Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-09-2021

Поставка специальной одежды (костюм зимний) (#56641530)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 235 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000221002524
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка специальной одежды (костюм зимний)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Конасова Татьяна Владимировна
Телефон: 8-8172-230161 (РґРѕР±. 4369)
Электронная почта: cz@cz.gov35.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 16:20:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 3. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки. 7. При заполнении заявки участнику закупки следует использовать общепринятые обозначения и наименования; избегать формулировок, допускающих неоднозначное толкование.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 235 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01302000010
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. ; -

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101302000010001
Номер позиции 202101302000010001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В теч. 5 дн. с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель аукциона подписывает усилен. электр. подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банк. гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона(далее-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законод. РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банк. гарантии определяются в соотв. с требов. ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банк. гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банк. гарантией, не менее чем на 1 мес., в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ. Банк. гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 ФЗ. В банк. гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банк. гарантии, направленное до окончания срока действия банк. гарантии. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 ФЗ. Банк.сопровождение контракта не предусмотрено. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1ст.30ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1.ст.96ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643190000003000 л/с БИК 011909101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм зимний женский
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 720 Российский рубль
Стоимость: 94 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 (Костюмы женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм зимний мужской
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 720 Российский рубль
Стоимость: 141 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 235 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА на поставку специальной одежды (костюм зимний) (СМП, СОНО).doc (Документация об ЭА на поставку специальной одежды (костюм зимний) (СМП, СОНО).doc 482.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения по адресу: Грязовецкий район, д. Фрол, д. 36, кв. 5
    Приобретение в специализированный жилищный фонд области однокомнатной благоустроенной квартиры в г. Череповец Вологодской области для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амброксол
    Приобретение в специализированный жилищный фонд области однокомнатной благоустроенной квартиры в г. Вологде Вологодской области для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями
    Услуги в области кадастровой деятельности по межеванию земельных участков
    Поставка изделий медицинского назначения (1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.