Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-03-2018

Поставка расходных материалов одноразовых (бахил, халатов и пр.) (#32942480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 32 870 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №227561
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Редукцион
Номер закупки: 227561
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка расходных материалов одноразовых (бахил, халатов и пр.)
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 22.03.2018 12:20 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.03.2018 12:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 27.03.2018 12:01 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 160000, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленинградская, 85, ОКАТО: 19401000000
Дата и время проведения редукциона: 27.03.2018 15:00 (по московскому времени)
Дата и время подведения итогов: 28.03.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 160000, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленинградская, 85, ОКАТО: 19401000000
Регламентный срок заключения договора: от 1 до 2 рабочих дней
Срок предоставления документации: c 22.03.2018 12:20 (по московскому времени) по 27.03.2018 12:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 2 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 2 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 0 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 0 рабочих дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ООО "УК "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
   
ИНН организации: 3525316338
   
Место нахождения: 160000, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленинградская, 85, ОКАТО: 19401000000
 
 
Почтовый адрес: 160000, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленинградская, 85, ОКАТО: 19401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Богатых Алена Григорьевна
   
Телефон: +7 (817) 253-1679
   
E-mail адрес: sva04@kluchik-vologda.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка расходных материалов одноразовых (бахил, халатов и пр.)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 32 870,40 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора: 1 рабочий день
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 1 рабочий день
Срок заключения договора: 1 рабочий день
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: нет
Номер позиции плана: 0
Сведения о редукционе
 
  Редукцион с шагом:   Да
Тип шага редукциона: Процент от НМЦ
Шаг редукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Редукцион с продлением: Да
  Время ожидания ценового предложения (мин):   10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Показывать наименования участников: Да
Редукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ООО "УК "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 32 870,40 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Вологда
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка расходных материалов одноразовых (бахил, халатов и пр.) 14.12.30.190 - Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12 - Производство спецодежды - - - / - -
 
Документы лота
 
  Название документа Файл документа  
Тендерная документация_расх одноразовые.docx Тендерная документация_расх одноразовые.docx
Договор образец.doc Договор образец.doc
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
  Адрес склада:    
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Тендерная документация_расх одноразовые.docx Тендерная документация_расх одноразовые.docx
Договор образец.doc Договор образец.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   22.03.2018 13:07 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги
Оказание услуг по снабжению тепловой энергией в горячей воде
Договора (особые закупки)
Поставка вкладышей для трудовой книжки
Канцелярские товары
Поставка мяса и субпродуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.