Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-09-2017

Поставка мягкого инвентаря 1 (#30004866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 44 350 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "КАДУЙСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300034517000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря 1

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛ НАДЕЖДЫ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛ НАДЕЖДЫ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Алексеева Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 162510, Вологодская область, Кадуйский район, рп. Кадуй, ул. Надежды, д.1, БУЗ ВО «Кадуйская ЦРБ», кабинет № 38, Планово-экономическая служба
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе котировок в единую информационную систему (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), а также отсутствием утвержденного нормативно-правовым актом порядка приёма информации от внешних источников через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и хранения данной информации конфиденциально, заявки на участие в запросе котировок принимаются только в письменной форме. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте должно быть указано: наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка; номер извещения, а также фраза: «Не вскрывать до 10 час. 00 мин. «06» октября 2017 года».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 350 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства фонда социального страхования)
Номер организации заказчика 03303000345
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения контракта; разовая

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект постельного белья
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 12 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.119 (Белье постельное прочее из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.119 (Белье постельное прочее из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 44 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация (4).docx (Информация (4).docx 29.71 Кб)
  • Приложение №3.docx (Приложение №3.docx 29.61 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование цены (2).docx (Приложение №4 Обоснование цены (2).docx 22.78 Кб)
  • Приложение №1.docx (Приложение №1.docx 20.61 Кб)
  • Приложение №2 Заявка на участие (1).docx (Приложение №2 Заявка на участие (1).docx 19.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов оборудования к прикроватным мониторам
    Поставка комплектов оборудования для аппарата искусственной вентиляции легких
    Поставка запасных частей и расходных материалов для заправки и восстановления картриджей
    Оказание услуг по ремонту источника бесперебойного питания APC Symmetra LX
    Услуги по очистке кровли от снега с поддержанием системы наружного водостока в рабочем состоянии, а так же по уборке сброшенного с крыши снега и льда с тротуаров и вывозу.
    Услуги почтовой связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.