Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-09-2017

Поставка вертикальных тканевых жалюзи и рулонных штор. (#29732265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 45 870 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200014517000127
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка вертикальных тканевых жалюзи и рулонных штор.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 160010, Вологодская обл, Вологодский р-н, Кувшиново п
Почтовый адрес Российская Федерация, 160010, Вологодская обл, Вологодский р-н, Кувшиново п
Ответственное должностное лицо Викулов Илья Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 160010, Вологодская область, Вологодский район, п.Кувшиново, Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная психиатрическая больница». Корпус №5, 1 этаж, кабинет № 104. В рабочие дни с понедельника по четверг с 8:00 по 16:00, обед с 12:00 по 12:30 (время московское); в пятницу с 8:00 до 15:00, обед с 12:00 до 12:30 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час.
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 870 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 03302000145
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта.; Поставка товара осуществляется одной партией.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вертикальные тканевые жалюзи
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 356 Российский рубль
Стоимость: 30 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))

Наименование товара, работы, услуги: Рулонные шторы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 616 Российский рубль
Стоимость: 15 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))


Всего на сумму: 45 870 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.docx (Приложение №1.docx 135.61 Кб)
  • извещение.doc (извещение.doc 111 Кб)
  • Приложение №3.doc (Приложение №3.doc 101.5 Кб)
  • Приложение №2.xlsx (Приложение №2.xlsx 12.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка трансформаторного масла.
    Приобретение автомобиля УАЗ
    Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: "Строительство "под ключ" здания "Детский сад на 80 мест в г. Устюжна Вологодской области"
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2017 году
    Приобретение фурнитуры для ремонта дверей нужд ФГКУ "АСУНЦ "Вытегра"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.