Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-09-2017

Поставка мягкого инвентаря. (#29732251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 60 800 рублей
Закупочная организация: БУ СО ВО "КАДНИКОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200015517000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДНИКОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 2"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДНИКОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162107, Вологодская обл, Сокольский р-н, Кадников г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 2В
Почтовый адрес Российская Федерация, 162107, Вологодская обл, Сокольский р-н, Кадников г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 2В
Ответственное должностное лицо Ананьева Яна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Вологодская обл., Сокольский р-н, г. Кадников, ул. Володарского, д. 2в., 1-ый этаж, бухгалтерия.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, с перерывом на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, в предпраздничные дни до 16 ч. 00 мин.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (субсидия на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03302000155
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДНИКОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.10.2017г.; один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Матрас.
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 38 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.110 (Матрасы пружинные)

Наименование товара, работы, услуги: Наматрасники.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 120 Российский рубль
Стоимость: 22 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 60 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка мягкого инвентаря.docx (Поставка мягкого инвентаря.docx 64.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт дорожного покрытия дворовой территории ул. Кирова, д.9, Заводская, 1
    Приобретение тонера для нужд Учреждения
    Приобретение фотоаппарат для нужд ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра»
    Поставка термоиндикаторов для контроля холодовой цепи
    Поставка сервера
    Приобретение медицинских расходных материалов для нужд ФГКУ "АСУНЦ "Вытегра"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.