Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-09-2017

Поставка форменного обмундирования (мужской и женской обуви) (#29652813)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 373 500 рублей
Закупочная организация: Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100000317000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка форменного обмундирования (мужской и женской обуви)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ БАТЮШКОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ БАТЮШКОВА, 12
Ответственное должностное лицо Накрошаев Сергей Валериевич
Дополнительная информация: Инициатор закупки – Евтропова Анна Валентиновна, тел. (8172) 78-09-72

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу Государственного заказчика: г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 12, кабинет № 131 (1 этаж). Заявки принимаются в рабочие дни: понедельник – четверг с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут; в пятницу с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 30 минут до 15 часов 00 минут (суббота, воскресенье – выходные дни).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок с указанием номера извещения, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 14 сентября 2017 года, 10 часов 00 минут». По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, направленные путем факсимильной связи (по факсу), не являются заявками на участие в запросе котировок, поданными в письменной форме, и к рассмотрению не допускаются. Участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная позднее установленного срока, не рассматривается и в день ее поступления возвращается лицу, подавшему такую заявку.
Дополнительная информация Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд», предлагаемый товар (обувь) должен быть произведен на территориях государств - членов Евразийского экономического союза (Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Армения, Республики Казахстан и Кыргызской республики). Дополнительным требованием к участникам закупки товаров легкой промышленности, для обеспечения федеральных нужд является использование при изготовлении товаров материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза. К своей заявке на участие в запросе котировок участник прилагает документы (заверенные копии документов), подтверждающие соответствие предлагаемых товаров запретам, ограничениям, условиям допуска, установленным на основании статьи 14 Закона о контрактной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 373 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2017 год.
Номер организации заказчика 01301000003
Организация заказчика ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 15.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обувь мужская (туфли)
Количество: 11.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.120 (Обувь модельная с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь женская (туфли)
Количество: 72.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 324 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.120 (Обувь модельная с верхом из кожи)


Всего на сумму: 373 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 - форма котировочной заявка.doc (Приложение № 1 - форма котировочной заявка 54.5 Кб)
  • Приложение № 2, обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2, обоснование НМЦК 46.5 Кб)
  • Приложение № 3 - техническое задание.doc (Приложение № 3 - техническое задание 64.5 Кб)
  • Приложение № 4- проект ГК.docx (Приложение № 4- проект ГК 71.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Право заключения договора на поставку слесарно–монтажного инструмента
    Поставка мягкого инвентаря, спецодежды
    Поставка препарата лекарственного Эптифибатид
    Поставка комплектующих к авиационной /наземной технике
    Поставка иммунохроматографических тест-полосок для выявления наркотиков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.