Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200022316000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Поставка халатов хирургических
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение в характеристике товара
Дополнительная информация: нет
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162610, Вологодская обл, Череповец г, ЛЕНИНА, 151/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 162610, Вологодская обл, Череповец г, ЛЕНИНА, 151/А
Ответственное должностное лицо Колесова Жанна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 162610, РФ, Вологодская область, город Череповец, улица Ленина, дом 151А, кабинет контрактного управляющего.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в рабочее время (с 08:15 до 17:00, пятница с 08:15 до 15:45, обеденный перерыв - с 12:00 до 12:30) Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: - о согласии участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - наименование товара; - цену товара. Форма котировочной заявки Приложение № 2
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 года №102. Ограничение допуска распространяется на участников закупки, заявки которых содержат предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в запросе котировок подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:
- содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя.
Дополнительная информация нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 280 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03302000223
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта до 31 декабря 2016 года. Поставка Товара осуществляется по заявке заказчика с 9:00до 14:00 час в рабочие дни, обед с 12:00 до 12:30. Срок исполнения заявки - в течение 5 дней
Номер плана закупок 44201603302000223002
Номер позиции в плане закупок П44201603302000223002000032
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 264 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта На момент подписания Контракта, победитель запроса котировок представляет документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический
Количество: 160.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 783 Российский рубль
Стоимость: 125 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
125 280 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта.docx 73.55 Кб)Приложение № 4 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 4 Обоснование НМЦК.docx 54.97 Кб)Приложение № 2 Форма котировочной заявки .docx (Приложение № 2 Форма котировочной заявки .docx 21.9 Кб)Извещение.doc (Извещение.doc 87.5 Кб)Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 55.43 Кб)Техническая документация
- Приложение № 2 Форма котировочной заявки .docx (Приложение № 2 Форма котировочной заявки .docx)
- Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx)
- Извещение.doc (Извещение.doc)
- Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта.docx)
- Приложение № 4 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 4 Обоснование НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата аскорбиновая кислотаТекущий ремонт помещений в административном зданииВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Газопровод к зданию котельной МОУ Чебсарская школа городского поселения Чебсарское Шекснинского района".Продление неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение Поставка тумбочек прикроватныхПоставка Масла сладко-сливочного Крестьянского