Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2010

Тендер по закупке бумаги для офисной техники (#932996)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Общая цена контракта 33 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2010, в 17:00
По адресу заказчика с 16 февраля 2010 г. по 19 февраля 2010 г.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 161400, Российская Федерация, Вологодская область, с.Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5, каб. 1
Сроки поставки (проведения работ) 75 пачек бумаги для офисной техники – 20 марта 2010 года, 75 пачек бумаги для офисной техники – 20 июня 2010 года, 75 пачек бумаги для офисной техники – 20 сентября 2010 года. 75 пачек бумаги для офисной техники – 20 декабря 2010 года
Порядок оплаты Оплата товаров осуществляется безналичным расчетом на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара на основании счета.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение Управления Пенсионного фонда РФ в Кичм-Городецком районе
Адрес 161400, Российская Федерация, Вологодская область, с.Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5
E-Mail zakupki_012@045.pfr.ru
Контактное лицо pfr_045_012,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включаются все услуги на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товаров осуществляется безналичным расчетом на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара на основании счета.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течение 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки.
Организатор торгов Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в Кичм-городецком районе
Дата размещения информации заказчиком 15.02.2010 13:43

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кичменгско-Городецком районе.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 33
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кичменгско-Городецком районе. В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 161400, Российская Федерация, Вологодская область, с.Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5, каб. 1
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 75 пачек бумаги для офисной техники – 20 марта 2010 года, 75 пачек бумаги для офисной техники – 20 июня 2010 года, 75 пачек бумаги для офисной техники – 20 сентября 2010 года. 75 пачек бумаги для офисной техники – 20 декабря 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники в количестве 300 пачек по 500 листов каждая пачка. Характеристики: размер А4, 210*297, 80 г/м2, белизна 103 % по ISO 2470 (D65/10), класс «С»

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реализация имущества
Реализация имущества
Тендер для закупки бумаги для офисной техники, бумаги перфорированной (ЛПУ) и немаркированных конвертов
Тендер по закупке знаков почтовой оплаты
Тендер для закупки бумаги листовой
Тендер по закупке шприцев, игл инъекционных, систем.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.