Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-10-2024

214526_Поставка хозяйственных товаров для нужд ООО «Северная сбытовая компания» (#81365453)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414120304
Наименование закупки: 214526_Поставка хозяйственных товаров для нужд ООО «Северная сбытовая компания»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 7736317095
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 160000, Г.. ВОЛОГДА, УЛ. ЗОСИМОВСКАЯ, Д. 49
Почтовый адрес: 160000, г Вологда, ул Зосимовская, дом 49

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Куликов А.В.
Адрес электронной почты: kulikov_av@interrao.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6648840, доб.: 3187
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями ЗД

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: -
Дата рассмотрения первых частей заявок: 27.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: -


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 28.11.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 28.11.2024 14:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: -


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: -
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: -


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 28.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: -


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 13.01.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями ЗД

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710244, позиция плана 66
Предмет договора: Поставка хозяйственных товаров
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 889 902.65 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Не определена
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Условная единица 1.00 0 Позиция 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: https://irao.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211781117 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 08:25 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение к запросу котировок в эл.форме.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211781117-01
Размещено
01.11.2022 10:44 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_заявок_на_участие_в_ЗК.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.