Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
5000002400068
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
поставка бумаги для офисной техники
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, УЛ ПУШКИНСКАЯ, Д. 24
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-211550
|
Адрес электронной почты:
|
adm@volraion.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Начальник контрактной службы администрации Вологодского муниципального округа Телефон : 8(8172)72-52-16 ; Эл. Почта : konyp@volraion.ru Адрес для доставки корреспонденции: 160000 г. Вологда
Ул. Пушкинская 24, каб. 205.
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
18.10.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
22.10.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
95 710
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
местный бюджет
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
поставка Товара согласно Спецификации (Приложение №1 к Контракту), на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
160000 г. Вологда Ул. Пушкинская 24, каб. 205.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Срок поставки товара: в течение 7 рабочих дней с даты подписания Контракта
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Поставка бумаги для офисной техники согласно Спецификации (Приложение №1 к Контракту)
|
бумага для офисной техники согласно Спецификации (Приложение №1 к Контракту)
|
17.12.14.110
|
упак
|
250
|
382,84
|
95 710
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
W МК № проект бумага.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№262709 - № 24040107002 (259/КТ) Закупка печатной техникиПоставка печатной продукцииРаботы по изготовлению полиграфической/печатанию полиграфической продукции (календари настольные) Декоративные работы по территории района Шохмансур (вывешивание баннеров и флагов, строительство площади из деревянного и дощатого настила, демонтаж железных полукругов и несущих конструкций)Косметику, одежду, книгиПоставка бумаги для офисной техники