Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2024

Поставка почтовых конвертов (#80783315)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 72 996 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0120012400062
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка почтовых конвертов
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: ГКУ ВО "ГОСЮРОРГБЮРО"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, УЛ ПРЕДТЕЧЕНСКАЯ, Д. 19
Номер контактного телефона: 7-8172-230242
Адрес электронной почты: ckodms@depmirsud.gov35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: 1) Руководитель контрактной службы – заместитель директора Василькова Екатерина Александровна; т. (8172) 23-02-42 (доб. 3132) ckodms@depmirsud.gov35.ru 2) Должностное лицо контрактной службы – инженер – Загумённая Ольга Александровна; т. (8172) 23-02-42 (доб.3122) ckodms@depmirsud.gov35.ru 3) Должностное лицо контрактной службы – инженер – Клеймёнова Ольга Витальевна; т. (8172) 23-02-42 (доб. 3123) mtsdms@depmirsud.gov35.ru 4) Должностное лицо контрактной службы – ведущий-инженер – Усанова Регина Владимировна; т. (8172) 23-02-42 (доб.3125) mtsdms@depmirsud.gov35.ru 5) Должностное лицо контрактной службы – инженер – Емельянова Алла Евгеньевна; т. (8172) 23-02-42 (доб.3124) mtsdms@depmirsud.gov35.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 02.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 72 996
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства бюджета Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с техническим заданием
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Конверт почтовый бумажный - 17.23.12.110 шт 20 000 3,43 68 600
Товар Конверт почтовый бумажный - 17.23.12.110 шт 100 43,96 4 396
Показывается результатов: 2.
Наименование
техзадание.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по изготовлению полиграфической/печатанию полиграфической продукции
Работы по изготовлению полиграфической/печатанию полиграфической продукции
Работы по изготовлению полиграфической/печатанию полиграфической продукции
Поставка грамот для нужд ГБОУ гимназия № 293 им. В.С. Гризодубовой в 2024 году
Поставка календарей-трио
Поставка журналов учета для нужд учреждения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.