Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-09-2024

Поставка дневников прохождения производственной практики (#80675696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 19 965 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110782401138
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка дневников прохождения производственной практики
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЛМТ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ТРУДА, Д.1
Номер контактного телефона: 7-8202-518055
Адрес электронной почты: lesmeh@list.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактная служба без образования отдельного подразделения: Серова Л.В., Гончаренко Д.В., Костина М.Л., Вебер Е.Л. Лицо, ответственное за заключение договора/контракта – руководитель контрактной службы Костина Марина Леонидовна Лицо, ответственное за составление ТЗ - Белушкина Ю.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 965
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства субсидии областного бюджета и средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру: 1) В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота. 2) Участник закупки должен соответствовать единым требования в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 10.1, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П.Чкалова»:162602 Вологодская область, г. Череповец, ул. Труда, д.1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется в один этап в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения договора/контракта. Оплата осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания документов о приемке Товара (товарная накладная или УПД). Срок исполнения контракта: в течение 38 (Тридцати восьми) рабочих дней с даты заключения договора/контракта (20+3+5+10 р.д)
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Дневник прохождения производственной практики в соответствии с Описанием объекта закупки (ТЗ) 17.29.19.190 шт 500 39,93 19 965
Показывается результатов: 1.
Наименование
брошюра ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 2021 (вариант 2) (1).docx
Дневник_500шт.pdf
Расчет НМЦК - 2024-09-24.pdf
Информационная карта_поставка дневников практики_корректировка.doc
Описание объекта закупки_поставка дневников практики_корректировка.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка информационной системы навигации
Осуществление срочной закупки малого объема на поставку расходных материалов для нужд ГАУК "СГАТД"
Наградная атрибутика для нужд МУ ДО СШ р.п. Мокроус Федоровского района Саратовской области
№259644 - Полиграфическая печатная продукция
Поставка хозяйственных товаров
Гофрокороб L 400 ? 270 ? 180 "Почта России" Конверт почтовый С4 Конверт бумажный Клей ПВА (кг) Салфетки влажные для мониторовTechPoint (20шт) Подставка настольная для презентаций 291251 BRAUBERG Бейдж / Лот № 1 - Гофрокороб L 400 ? 270 ? 180 "Почта России" Конверт почтовый С4 Конверт бумажный Клей ПВА (кг) Салфетки влажные для мониторовTechPoint (20шт) Подставка настольная для презентаций 291251 BRAUBERG Бейдж

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.