Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-08-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80097043)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 154 843 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300004924000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 62
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 62
Ответственное должностное лицо Шигина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-81756-21055
Факс: 7-81756-23318
Электронная почта: kcson_bel@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2024 19:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 154 843 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243350300194435030100100060021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Вологодская область, г. Белозерск ул. Карла Маркса, д. 62

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 205 422.33 86577.65
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 205 333 68265


Итого: 154842.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303000049002
Номер позиции 202403303000049002000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (тех.задание).docx

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование, детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, один из родителей которых является лицом, призванным на военную службу по мобилизации, двухразовое питание детей (подвоз) и обеспечению молоком питьевым для детского питания обучающихся по программам начального общего образования в МОУ «СОШ № 2»
Поставка принтера
Поставка угля каменного ДР для нужд МУП «Коммунальщик» на период отопительного сезона 2024-2025г.
Тумба офисная деревянная
Стол письменный
Стул ученический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.