Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300004924000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 62
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 62
Ответственное должностное лицо Шигина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-81756-21055
Факс: 7-81756-23318
Электронная почта: kcson_bel@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2024 19:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 154 843 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243350300194435030100100060021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Вологодская область, г. Белозерск ул. Карла Маркса, д. 62
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
205 |
422.33 |
86577.65 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
205 |
333 |
68265 |
Итого: 154842.65 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403303000049002
Номер позиции 202403303000049002000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (тех.задание).docx
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование, детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, один из родителей которых является лицом, призванным на военную службу по мобилизации, двухразовое питание детей (подвоз) и обеспечению молоком питьевым для детского питания обучающихся по программам начального общего образования в МОУ «СОШ № 2»Поставка принтераПоставка угля каменного ДР для нужд МУП «Коммунальщик» на период отопительного сезона 2024-2025г. Тумба офисная деревяннаяСтол письменныйСтул ученический