Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-08-2024

Поставка бланков (#80000556)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 64 960 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0061082400720
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка бланков
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОДКБ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Ш ПОШЕХОНСКОЕ, Д. 31
Номер контактного телефона: 7-8172-715581
Адрес электронной почты: kontrakt@vodkb35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: 1.Начальник контрактной службы Чугреева Надежда Владимировна 71-00-10 (доб. 124). 2. Старший специалист по закупкам – Смирнова Любовь Владиславовна 71-00-10 (доб. 223) 3. Старший специалист по закупкам - Коновалова Полина Павловна 71-00-10 (доб. 123) 4. Старший специалист по закупкам - Маракова Елена Сергеевна 71-00-10 (доб. 123) 5. Старший специалист по закупкам - Семенова Наталья Васильевна 71-00-10 (доб. 123) Ответственная за заключение контракта – Смирнова Любовь Владиславовна 71-00-10 (доб. 223)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.08.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 23.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 64 960
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация по тендеру: В ходе исполнения Контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»)
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 31 бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная детская клиническая больница» (склад)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с даты заключения контракта
Показывается результатов: 13. Предметов на странице 13 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Согласие на обработку персональных данных (приложение №1) - 17.23.13.140 шт 4 000 1,05 4 200
Товар Первичный осмотр врачом приемного отделения - 17.23.13.140 шт 2 000 2,42 4 840
Товар Информированное добровольное согласие с общим планом обследования и лечения в бюджетном учреждении здравоохранения вологодской области «Вологодская областная детская клиническая больница» (Приложение №6) - 17.23.13.140 шт 6 000 1,2 7 200
Товар Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (Приложение №2) - 17.23.13.140 шт 4 000 1,05 4 200
Товар Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, лечебную (диагностическую) манипуляцию (процедуру) №2 (Приложение№8) - 17.23.13.140 шт 4 000 1,05 4 200
Товар Списки состояния здоровья больных - 17.23.13.140 шт 2 000 1,05 2 100
Товар Лист назначений и их выполнение - 17.23.13.140 шт 4 000 1,05 4 200
Товар Информированное добровольное согласие на анестезиологическое обеспечение медицинского вмешательства (Приложение №9) - 17.23.13.140 шт 4 000 1,05 4 200
Товар Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в стационарных условиях, в условиях дневного стационара (ф.003/у) - 17.23.13.140 шт 6 000 2,42 14 520
Товар Информированное добровольное согласие на оперативное вмешательство (Приложение №10) - 17.23.13.140 шт 4 000 1,05 4 200
Товар Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, лечебную (диагностическую)манипуляцию (процедуру) №2 - 17.23.13.140 шт 2 000 1,05 2 100
Товар Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, лечебную (диагностическую) манипуляцию (процедуру) №1 (Приложение №7) - 17.23.13.140 шт 4 000 1,05 4 200
Товар Лист регистрации показателей жизненно важных функций организма - 17.23.13.140 шт 4 000 1,2 4 800
Показывается результатов: 13. Предметов на странице 13 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Сообщение+о+потребности.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нормативно-правовых документов, учебной литературы и учебно-наглядного пособия в кабинет ОБЖ
Оказание услуг по изготовлению служебных удостоверений и удостоверений, выдаваемых в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга
Поставка полиграфической продукции
Поставка бумаги для офисной техники белую
Оказание услуг по изготовлению бланков награждений (почетная грамота и благодарность) и открыток
Поставка книжной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.