Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060582403082
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка журналов (книг) регистрации и учета специализированные
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "МЕДСАНЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, Д. 18
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-536521
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@msch-severstal.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Телефон/факс (8202) 53-65-22, 53-65-21 Адрес: 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18, (контрактная служба). Медведев Алексей Николаевич –
руководитель контрактной службы Селезнева Ольга Сергеевна – экономист I категории контрактной службы Румянцева Анастасия Михайловна – специалист по закупкам контрактной службы Татаева Анна
Андреева – специалист по закупкам контрактной службы Теребова Светлана Юрьевна – специалист по закупкам контрактной службы Сизикова Алена Олеговна- специалист по закупкам контрактной службы
Дегтерева Гульфия Камилевна – ведущий менеджер контрактной службы
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
14.08.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
16.08.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
88 440
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Внебюджетные средства
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
-
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162608, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18, склад, БУЗ ВО «Медсанчасть «Северсталь».
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания контракта.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
|
в соответствии с техническим заданием
|
17.23.13.110
|
шт
|
200
|
221,1
|
44 220
|
Товар
|
|
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
|
в соответствии с техническим заданием
|
17.23.13.110
|
шт
|
200
|
221,1
|
44 220
|
Показывается результатов: 2.
Наименование
|
|
Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров.pdf
|
Журнал регистрации послесменных, послерейсовых медицинских осмотров.pdf
|
Приложение № 1 Проект Контракта (поставка).doc
|
Информационная карта.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка подписных печатных периодических изданий: журнал «Для кадровика. Нормативные акты», журнал «Справочник кадровика» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024-2025 годахОказание услуг по изготовлению и монтажу навигационной продукции (наклеек и табличек) «Профессионалитет 2024» внутри здания СПб ГБПОУ «Колледж электроники и приборостроения» Поставка печатной продукции (индивидуальные карты амбулаторного больного) Приобретение зачётных книжек и студенческих билетов для нужд АПОУ ВО «ВКСиИТ» Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции Поставка бумаги для офисной техники