Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060342400187
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Изготовление и поставка полиграфической продукции (бланки для учреждения)
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ДЕТСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162609, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ЛЮБЕЦКАЯ, Д.40
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-315210
|
Адрес электронной почты:
|
Topolek_san@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
162609, Вологодская область г. Череповец, ул. Любецкая, д.40, e-mail: zakup@santopolek.ru специалист (по закупкам) – Земцова А.В. т.(8202)32-00-15.
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
06.08.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
12.08.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
22 000
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства областного бюджета/внебюджетные средства
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
162609, Вологодская область г. Череповец, ул. Любецкая, д.40, (8202) 31-52-10,32-00-15
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162609.РФ, Вологодская область, г. Череповец, ул. Любецкая, д.40 (кабинет секретаря 2 этаж)
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
В течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта Разовая поставка
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Изготовление и поставка полиграфической продукции
|
В соответствии с техническим заданием
|
17.23.13.141
|
усл. ед
|
1
|
22 000
|
22 000
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2024г.docx
|
Информационная карта.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение шаров 80 мм.Приобретение ели уличной.Поставка сувенирной продукции для вручения обучающимся в ГБПОУ «ПБМК»Поставка лакокрасочных материаловОснащение кабинета ОБЗРПоставка изготовленной полиграфической брендированной продукции – печатных буклетов (ИД 24_17848)