Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330500001224000026
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, УЛ ЛЕЧЕБНАЯ, Д. 30
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, УЛ ЛЕЧЕБНАЯ, Д. 30
Ответственное должностное лицо Козлова Наталия Юрьевна
Телефон: 7-8172-518199
Факс: 7-8172-518199
Электронная почта: z.223-44@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2024 10:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 290 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242352548196635250100100780011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Вологда, ул. Лечебная, д. 30
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
900 |
323 |
290700 |
Итого: 290700 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403305000012001
Номер позиции 202403305000012001000079
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены контракта (4).xls
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильныеОказание услуг по изготовлению ортопедических стоматологических конструкций для ГАУЗ «СП № 22 ДЗМ» в 2024-2025 годах.Оказание услуг по проведению лабораторных исследований Поставка нефтепродуктов для нужд Южно-Российского института управления «РАНХиГС»Обустройство территории стеллы воинам ВОВОказание услуг по демонтажу, такелажу, транспортировке, монтажу, консервации, расконсервации, наладке и вводу в эксплуатацию медицинского оборудования