Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060632400033
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка медицинских бланков
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162616, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОСМОНАВТА БЕЛЯЕВА, Д.24
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-289787
|
Адрес электронной почты:
|
ks@medclinika2.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Начальник контрактной службы (ответственный за заключение контракта) – Лалетина Анастасия Анатольевна, ведущий эксперт контрактной службы – Фролова Ольга Борисовна. Контактный телефон:
8-8202-289787, адрес электронной почты: ks@medclinika2.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
29.05.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
31.05.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
26 424
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
средства обязательного медицинского страхования, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162616, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. К. Беляева, д. 24
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
В течение 14 (четырнадцати) дней с даты заключения контракта
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Бланк «Информированное согласие на проведение вакцинации»
|
-
|
17.23.13.140
|
шт
|
20 000
|
0,42
|
8 400
|
Товар
|
|
Бланк «Карта диспансеризации (1 этап)»
|
-
|
17.23.13.140
|
шт
|
20 000
|
0,42
|
8 400
|
Товар
|
|
Бланк «Анкета для граждан в возрасте до 65 лет»
|
-
|
17.23.13.140
|
шт
|
10 000
|
0,84
|
8 400
|
Товар
|
|
Бланк «Анамнестическая анкета для оценки риска нарушений репродуктивного здоровья для мужчин 18-49лет»
|
-
|
17.23.13.140
|
шт
|
850
|
1,44
|
1 224
|
Показывается результатов: 4.
Наименование
|
|
Сообщение о потребности.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка полиграфической продукцииПоставка международного ветеринарного паспортаИзготовление полиграфической продукцииПоставка хозяйственных товаров Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции Поставка медицинских товаров