Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-05-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#78352791)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 10 106 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170192400026
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ СО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ФЕНИКС"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл
Номер контактного телефона: 7-8172-744095
Адрес электронной почты: srcn-fenix@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы – Тройнич Юлия Сабировна. Ответственный за размещение сообщения о потребности, направление договора Сизьмякова Татьяна Валентиновна тел. 8 (8172) 73 14 39; Ответственный за потребность и техническое задание – Сизьмякова Татьяна Валентиновна тел. 8(8172) 731439
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.05.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 29.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 106
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства областного бюджета, субсидия на выполнение государственного задания
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160002, Вологодская область, г.Вологда, ул. Лечебная, д. 26
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 рабочих дней с даты заключения договора
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая Формат: A4
Масса бумаги площадью 1м2: >=80<90
Количество листов в пачке: 500
17.12.14.129 Пачка 31 326 10 106
Показывается результатов: 1.
Наименование
сообщение о потребности.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление сувенирной продукции для участия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в сезоне "Семейный" на стенде Санкт-Петербурга в рамках Международной выставки-форума "Россия"
Поставка хозтоваров (часть 2) для нужд летнего ГОЛ ГБОУ школа № 489 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка печатной продукции
Поставка печатной продукции (информационная памятка пациентам)
Изготовление и поставка полотенец для Областных соревнований по плаванию на призы АУ ДО ВО «СШОР «Витязь»
Подписка (включая доставку) периодических печатных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.