Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77712971)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 224 929 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060562403028
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ДАНИЛОВА, Д.15
Номер контактного телефона: 7-8202-577974
Адрес электронной почты: chgb1@chgb1.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: 1. Теличкина Марина Леонидовна – начальник; 2. Городишенин Алексей Николаевич – ведущий юрисконсульт; 3. Громова Елена Анатольевна – ведущий юрисконсульт; 4. Архипова Надежда Анатольевна – ведущий юрисконсульт; 5. Караваев Алексей Сергеевич – юрисконсульт; 6. Кудряшева Юлия Андреевна – экономист; 7. Евсеева Екатерина Николаевна – экономист.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.04.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 25.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 224 929
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: 1. Внебюджетные средства (средства ОМС; средства, получаемые при осуществлении приносящей доход деятельности); 2. Средства бюджета (субсидия на выполнение государственного задания).
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162602, РФ, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, д. 15 БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» - цокольный этаж (материальный склад – до места складирования).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Оплата Заказчиком поставленного товара производится в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.
Показывается результатов: 16. Предметов на странице 16 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Книга учета универсальная Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 17.23.13.120 шт 231 510 117 810
Товар Стержень для ручки канцелярской Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 32.99.14.130 шт 100 15 1 500
Товар Папка картонная Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 17.23.13.130 шт 400 9,1 3 640
Товар Ножницы канцелярские Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 25.71.13.110 шт 50 291 14 550
Товар Калькулятор электронный Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 28.23.12.110 шт 10 733 7 330
Товар Точилка канцелярская для карандашей Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 25.71.13.110 шт 30 16 480
Товар Короб архивный гофрокартон Attache на двух завязках или эквивалент Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 17.29.19.190 шт 300 123 36 900
Товар Линейка Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 26.51.33.141 шт 30 24 720
Товар Книга учета универсальная Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 17.23.13.120 шт 50 223 11 150
Товар Маркер Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 32.99.12.120 шт 150 21 3 150
Товар Нож канцелярский Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 25.71.13.110 шт 20 43 860
Товар Папка картонная Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 17.23.13.130 шт 500 23,8 11 900
Товар Папка картонная Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 17.23.13.130 шт 25,4 400 10 160
Товар Линейка Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 26.51.33.141 шт 30 72,9 2 187
Товар Маркер Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 32.99.12.120 шт 100 22 2 200
Товар Нитки швейные синтетические Указаны в приложении №1 "Техническое задание" к сообщению о потребности 13.10.85.110 шт 2 196 392
Показывается результатов: 16. Предметов на странице 16 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Сообщение о потребности.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению бланков документов государственного образца об уровне образования и медалей "За особые успехи в учении"
Поставка книг и изданий
Поставка журналов теоретического и практического обучения, журналов для службы АХР СПб ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)» в 2024 году
Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции - рабочей тетради "Коммуникация в музее: cотрудники, посетители, коллекции".
На поставку уличных магнитных стендов для нужд администрации Тарногского муниципального округа.
Поставка литературы для пополнения книжного фонда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.