Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200016824000081
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для аппаратов и приборов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Ответственное должностное лицо Хотеева Ольга Андреевна
Телефон: 7-8172-517279
Электронная почта: ogz1@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Адрес электронной почты заказчика: vol_obl_bol1@mail.ru, номер контактного телефона заказчика: (8172) 51-17-09.
Лицо, ответственное за подготовку описания объекта закупки, исполнение контракта – начальник отдела снабжения Зорин Евгений Юрьевич, тел. (8172) 51-51-09.
2. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: право заключения контракта с несколькими участниками закупки не установлено.
3. Источник финансирования: Собственные средства организации (средства ФОМС, средства от приносящей доход деятельности)
4. Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 24.01.2025.
Этапы поставки:
срок поставки 1 этапа: в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта;
срок поставки 2 этапа: с 01.07.2024 по 05.07.2024;
срок поставки 3 этапа: с 07.10.2024 по 11.10.2024;
срок поставки 4 этапа: с 20.01.2025 по 24.01.2025.
Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 15.00, по предварительному согласованию с Заказчиком.
5. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" содержится в файле с наименованием «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» извещения об осуществлении закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 13:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 88 034 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242352502347635250100100150290000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 17, БУЗ ВО «ВОКБ», материально-технический склад отдела снабжения
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Лента этикеток СПРТ |
|
Штука |
200 |
364.67 |
72934 |
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса |
17.12.14.160-00000007 |
Рулон |
100 |
151 |
15100 |
Итого: 88034 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403302000168002
Номер позиции 202403302000168002000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта НОВЫЙ.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Изменения.docx
Техническая документация
- Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx)
- Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (Комплектующие и запасные части для компьютеров)Прокладка линий оптико-волоконной связи в д. Евсеевская, д. Андреевская, д. Аббакумовская, д. Киривановская, д. Нефедовская (устройство волоконно-оптического кабеля на опорах ЛЭП)Обустройство контейнерных площадок на сельских территориях Кадуйского муниципального округаПоставка медицинского изделия- Стол медицинский с электроприводомПоставка медицинского изделия (холодильника фармацевтического).Поставка мебели в рамках проекта "Точка роста" (закупка №2)