Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2024

Поставка офисной бумаги для нужд МКУ «Центр бюджетного учета и отчетности Бабаевского муниципального округа» (#77260128)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 30 700 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130600040524000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка офисной бумаги для нужд МКУ «Центр бюджетного учета и отчетности Бабаевского муниципального округа»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162480, Вологодская обл, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162480, Вологодская обл, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Смирнова Мария Дмитриевна
Телефон: 7-81743-21445
Электронная почта: torgi01@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 09:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243350100874335010100100040011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Бабаево, пл. Революции, д. 2а, кабинет 10 Приемка товара осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000001 Пачка 100 307 30700


Итого: 30700 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1535 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408306000004001
Номер позиции 202408306000004001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (4).xls

Проект контракта (43).docx

Описание объекта закупки (5).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке и размещению аудио и видеоматериалов
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к д.Ивановское в Череповецком муниципальном районе Вологодской области
Текущий ремонт здания
Работы по ремонту шатра купольного переносного для размещения лемуров, расположенного на территории СПб ГБУК «Ленинградский зоологический парк»
Оказание услуг по проведению мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, находящихся в границах населённых пунктов на территории Никольского муниципального округа
Выполнение работ по изготовлению и монтажу временной конструкции фальш-фасада на здание павильона «Зимний птичник» для нужд СПб ГБУК «Ленинградский зоологический парк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.